Эти 2 новых шутера Oculus Go доказывают, что они могут хорошо справляться с этим жанром
Игры

Эти 2 новых шутера Oculus Go доказывают, что они могут хорошо справляться с этим жанром




18.12.2018

Oculus Go — это приличный комплект виртуальной реальности за 199 долларов, но ни для кого не секрет, что гарнитура немного лишена «полноценного» игрового опыта. Принимая во внимание, что старший брат Go, Oculus Rift, заполнен такими блокбастерами, как Lone Echo и Superhot VR, первая отдельная гарнитура Facebook больше ориентирована на случайных пользователей, поскольку ее ограниченная мощность и отслеживание затрудняют привлечение популярных жанров, таких как шутеры от первого лица, к гарнитура

Но два последних релиза доказывают, что это возможно.

На прошлой неделе на Oculus Go были запущены Theta Legion и Sightly Heroes. Первый — это небольшая дань уважения классическим шутерам от первого лица, таким как Doom и Quake, в то время как последний — многопользовательский шутер на основе арены, похожий на Overwatch. Оба имеют плавное движение и, знаете что? Оба играются чертовски хорошо.

В случае с Theta Legion вы перемещаетесь по ряду узких прихожих и комнат, выбирая дронов и инопланетян, которые были великолепно разработаны, чтобы напоминать ранние 2D-образы игр, которые его вдохновили. Это всего лишь несколько уровней, которые не заставят себя долго ждать, но они бесплатны и используют контроллер движения, для прицеливания оружия и перезарядки. Я упустил возможность отклоняться от входящего огня, как на ПК VR (на самом деле я инстинктивно уклонялся бы от этого и чувствовал себя немного плохо), но весь пакет был достаточно близок к полному опыту FPS, чтобы стоить вашего времени.

Slightly Heroes, тем не менее, возможно, более впечатляющий из двух. Мало того, что он предлагает полный многопользовательский опыт Deathmatch в VR, он невероятно хорошо держится рядом с версиями игры Oculus Rift и HTC Vive, которые также были запущены на прошлой неделе. Он состоит из коротких матчей на небольших уровнях, но предлагает надежную систему прогрессии и некоторые из лучших визуальных эффектов на платформе. Поворот контроллера Go для быстрого вращения хорошо работает, и, хотя я не мог подвести пистолет к линии прямой видимости для истинного прицеливания, я быстро освоился с контроллером Go.

По общему признанию, обе игры борются с неудобной навигацией, обеспечиваемой сенсорной панелью Go (которая была главной причиной, по которой мы не так хорошо восприняли крупный выпуск Go в прошлом месяце, Covert), но то, что было достигнуто с обеими, остается невероятно впечатляющим.

То, что Go мог бы использовать сейчас, — это более крупная игра, основанная на этих уроках, возможно, связанная с существующим набором шутеров от Oculus, таких как Damaged Core или Arktika.1. На самом деле, эти игры создают позитивную картину для Go в 2019 году, особенно если появление Oculus Quest побудит больше разработчиков еще больше сократить свои проекты, чтобы соответствовать платформе. Если вы являетесь владельцем Go в поисках более «хардкорных» игровых возможностей, не пропустите их.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top