Alaska Airlines начала тестирование VR-развлечений для пассажиров первого класса
Новости

VR-развлечения от Alaska Airlines в первом классе летящего самолета? Почему нет!




28.09.2018
Тестирования VR в полете

Новый VR-опыт внедренный в Аляске Airlines заставит вас забыть, что вы летите на самолете.

Авиакомпании любят идею предоставления первоклассный опыт путешествий своим клиентам, а VR и AR предоставляют отличные возможности для этого, они играют все более заметную роль в том, как мы путешествуем в эти дни, такие как VR-башни PeriscapeVR на Международном терминале 4 JFK или AR-приложение для багажа ​​KLM Airlines, так что есть все основания предполагать, что VR-технология станет частью вашего фактического развлекательного освещения.

Увидев потенциал в VR в качестве новой формы развлечений в воздухе, Alaska Airlines начала тестировать развлекательный комплекс Inflight VR, который заменил бы стандартный вмонтированный в подголовник экран для отдыха. Комплекс Inflight VR имеет производительный Qualcomm Snapdragon с поддержкой SkyLights Allosky VR, который предлагает вам выбор из 2D и 3D фильмов вместе с 360° VR-содержимым во время вашей поездки.

Программа пока что только тестируется с конечной целью определить, будет ли идея VR-опыта, аналогичная идее приложений Netflix VR или Oculus Venues, находить интерес у пассажирами авиакомпаний.

Испытательные «VR-рейсы», которые сейчас проходят испытания на 10 рейсах между Бостоном и Сиэтлом, а также Бостон и Сан-Диего — являются результатом партнерства между авиакомпаниями Аляски и SkyLights, при поддержке 20th Century Fox, Warner Brothers и EIM.

Чтобы поддержать их исследование VR-развлечений через гарнитуру SkyLights Allosky VR, Alaska Airlines обратилась к каталогу развлечений от голливудских партнеров, чтобы предложить фильмы, в том числе оскароносные «Три рекламных щита за пределами Эббинга, Миссури», адаптацию роману Эрнеста Клайн от Стивена Спилберга «Игрок номер один приготовится», а также семейную анимационную картину «Фердинанд «.

VR в самолете

Allosky утверждает, что ее гарнитура также способна воспроизводить контент, принадлежащий пользователю, а также потоковые сервисы, такие как Hulu, Netflix и Amazon Prime. Но не озвучено ни слова о том, смогут ли пользователи получить доступ к своим личным подпискам на борту самолета.

VR, однако, развлечение понятное и доступное не для всех, но Аляска и SkyLights полностью готовы, по их заверениям. Чтобы помочь устранить любые разочарования, которые могут испытывать новые пользователи VR во время эксплуатации (включая как пассажиров, так и даже летную команду), опытный член команды SkyLights находится на борту каждого рейса авиакомпании Alaska Airlines, чтобы ответить на любые вопросы, которые будут задавать пассажиры или для решения любых возможных проблем, которые могут возникнуть.

Чтобы нужные результаты тестирования, которые помогли бы авиакомпаниям Аляски и SkyLights в их работе, команде понадобилась специальная фокус-группа, которая и дала исчерпывающую информацию.

Мнение фокус-группы заключалось в ограничении VR-тестирования только для пассажиров первого класса. После этого информация, собранная во время испытания, будет обрабатываться, для того, чтобы помочь авиакомпании понять, как себя чувствуют пассажиры первого класса с доступом к VR-технологии, а также варианты VR-развлечений, которые они предпочтут.

Эти данные также показали, что пассажиры, полностью погруженные в VR-гарнитуры, и надевшие наушники с шумоподавлением могут иметь проблемы с контактом с стюардессами.

Между тем, чтобы обьяснить пассажирам, незнакомым с VR-гарнитурой как ей пользоваться, и привлечь внимание уже эксплуатирующих VR пассажиров, чтобы спросить, не хотят ли они перекусить, было замечено что эти процессы могут нарушить покой других не занятых в VR пассажиров.

Авиакомпанию «Аляска», похоже, испытывает определенные сомнения в VR, и то насколько его внедрение повлияет на привычные процессы взаимодействия с пассажирами в воздухе поэтому пока они продолжают тестирование технологии, без полномасштабного внедрения. Дэвид Скотлпнд, менеджер Alaska Airlines по вопросам Inflight Entertainment and Connectivity, заявил в своем пресс-релизе: «Мы пока не взяли на себя официальных обязательств по долгосрочному внедрению технологии VR, но этот процесс поможет нам сформировать нашу будущую стратегию».

После скорого завершения испытаний будет интересно узнать, будет ли программа расширена для пассажиров всех классов. В то время как некоторые из наиболее активных 360°-градусных событий могут быть не лучшим решением во время полетов с периодически возникающей турбулентностью, но уединенные условия VR, в которых пассажиры могут спокойно погрузиться в 2D-фильм или телешоу, могут быть очень привлекательным вариантом во время переполненного рейса с шумным салоном наполненным людьми.

Если этот амбициозный эксперимент в конечном итоге закончиться успехом, рекомендуем пользоваться стикерами. Зачем? Чтобы вы могли записать свои варианты закусок на стикере и наклеить его на гарнитуру. Нет ничего хуже, чем пропустить ваш бесплатный арахис!

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top