Как Beat Saber завоевала мир или чем хороши сабли с музыкой?
Новости

Чем хороша Beat Saber и как она завоевала такой потрясающий успех у VR-геймеров?




27.09.2018
VR-игра года

Есть ли у Beat Sabre рецепт глобального успеха VR?

Когда вся VR-индустрия обсуждает то, как расширить ее влияние и сделать ее важной частью игрового мира, можем ли мы кое-чему научиться у Beat Saber?

Игра, которая победила законодателей игровой VR-моды и покорила традиционных геймеров?

Beat Saber ворвалась на наши экраны в мае 2018 года, благодаря разработчикам Чешской Республики Beat Games после того, как команда поняла, что их не устраивают ритм-игры на рынке в то время. Beat Saber — это безумное сочетание оригинальных ритмов и энергичной игры с саблями, в которой есть два режима игры — одиночный и кооперативный — с 10 оригинальными музыкальными треками. С тех пор «Сила» была с этими молодыми падаванами (и сообществом), а Beat Sabre стала потрясающим событием в Steam, а также большим успехом в Oculus Store. С 100 000 копий, проданных уже в первый месяц, плюс обзоры с оценками формата 10/10 на этих платформах, и это норма для этой замечательной игры.

Так почему эта игра, и почему сейчас?

Я думаю, что настало время поближе взглянуть на этот инди-ритм-симулятор бегуна, который поднялся на вершину игровой славы с командой из двух разработчиков, одним композитором и одним адским крутым интерактивным опытом.

Beat Saber является знаковым в своем сегменте и в своем новаторском подходе к игровому процессу. Световые сабли, в первую очередь, невероятно круты, и в основе их крутости лежит элемент недостижимых возможностей. Как часто вы хотели испытать это реалистичное чувство владения настоящей саблей? Традиционные компьютерные игры не всегда дают ощущения настоящего удара холодным оружием. Именно здесь VR и проявляет себя, даря вам невероятные ощущения настоящей сабли в вашей руке и отдачу от ее владения в полной мере. VR-гарнитура и вы вместе формируете виртуального и умелого фехтовальщика, который машет своей саблей как опытный пират, да еще и под музыку!

Простая и понятная игровая механика с ритмическим бегом вот что делает эту игру столь популярной и захватывающей для всех. Вообще жанр «ритм-бегунов»  известны своей настройкой «подключи и работай», обеспечивая отличные условия для захватывающего геймплея. Это не значит, что игровому процессу, основанный на повествовании, не имеет места в VR, но высокоэнергетический и захватывающий опыт с летучей мыши, несомненно, способствует большему удовольствию геймера.

Далее идет очень социальный многопользовательский «режим вечеринки», благодаря которому вы можете легко играть с друзьями на одном устройстве. Разбивая все утверждения о том, что VR является изолирующим фактором от кооперативной игры и хорошим лишь в сингле, Beat Sabre — это совершенно иной подход к VR-геймингу, окончательный ледокол для понятия сингплеер, созданный чтобы  поощрять всех к участию и просто «избивать».

Также не забываем про музыкальный элемент игрового VR-процесса, который, по мнению многих, сам является ударным элементом игры. Музыка по самой своей природе носит социальный характер. Музыка, это элемент, который объединяет людей; в игре она не только положительно влияет на геймплей, но и является ключом к виральности Beat Sabre.Сабля и VR

Стратегия распространения игры, использующая запись в смешанной реальности, также была ключевой для успеха Beat Saber. Хотя игра несовместима с каждым вариантом записи смешанной реальности, с которым мы снимаем (а мы много раз пробовали), контент, созданный пользователями, сыграл большую роль в маркетинговой стратегии. Органическое распределение сообществом часов MR-контента на множестве социальных сетей помогло серьезно повысить популярность игры. Beat Sabre привлекает как традиционных, так и VR-геймеров … включая даже вашу маму. Фактор в собственных ритмах всех геймеров и этот фактор просто сенсационно попадает в мейнстрим.

Наконец, приходит их новейшее дополнение — специализированные аркадные машины. После успеха своего глобального аркадного турнира, в котором участвовало более 120 участвующих участников, Beat Sabre сделала свою доступность еще лучше, став еще на один шаг ближе к своему клиенту, удалив необходимость в обслуживающем аркадные автоматы персонале.

Эти новые машины позволяют игрокам проводить оплату и сразу переходить к игре непосредственно, без какой-либо помощи по настройке оборудования. Теоретически это означает, что Beat Saber больше не зафиксировано ни в каком установленном местоположении. Аркадные машины в настоящее время только устанавливаются по всей Азии, и мы уверены что скоро они все заработают на полную мощность.

Является ли Beat Saber потрясающей историей успеха, которую мы искали? Проверьте. Интересный опыт для первого раза в VR? Проверьте. Получить эмоции от совместной игры? Проверьте. PSVR? Наступает конец 2018 года.

Проверьте!

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top