Coca-Cola и Nascar объединились для создания нового AR опыта для фанатов
Новости

Coca-Cola и Nascar объединились для создания нового AR опыта для фанатов




08.10.2018

Благодаря новому партнерству между NASCAR и Coca-Cola поклонники гоночных автомобилей вскоре смогут разместить 3D AR банку Coca-Cola в своей реальной среде и использовать ее для открытия портала, который будет транспортировать их во времени к историческим гоночным моментам, в том числе к празднованию команды в Victory Lane, к сражению гоночных автомобилей от лица водителей-чемпионов и другим захватывающим моментам.

Опыт AR может быть запущен с использованием мобильного приложения NASCAR и будет доступен вовремя всех 10 недель 2018 Monster Energy NASCAR Cup Series Playoff в рамках попыток организаций расширить традиционное телевизионное вещание.Чтобы поощрять вас за использование приложения каждую неделю, NASCAR и Coca-Cola взяли на себя обязательство добавить новый 360-контент после каждой гонки NASCAR в плей-офф, ведущей к большому чемпионату по кубку NASCAR 2018 Monster Energy NASA в Майами в ноябре.

Для NASCAR это партнерство с Coca-Cola обеспечит их передовыми технологиями, которые дают нечто большее, чем просто визуальный опыт. Вместо этого они предлагают интерактивный опыт, который гоночные поклонники, смотрящие из дома, могут по-настоящему оценить.

В официальном пресс-релизе NASCAR Тим Кларк, вице-президент NASCAR Digital Media, сказал: «NASCAR всегда ищет уникальные способы привлечения фанатов и приближения их к спорту, особенно в самое захватывающее время в нашем сезоне». Добавив «Вместе с Coca-Cola мы приглашаем фанатов вступить в плей-офф NASCAR и испытать действие, зрелищность и эмоции, как никогда раньше.»

Благодаря тому, что количество фанатов гонок медленно сокращается из-за отсутствия интереса со стороны более молодых любителей спорта, NASCAR рассматривает возможные технологии, такие как AR и VR, в качестве возможного решения. Для Coca-Cola это возможность пообщаться с преданными поклонниками.

Поскольку технология AR и VR продолжает развиваться, спортивная индустрия использует эту технологию.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top