Экзистенциальный кризис компании Окулус в обработке персональных данных
Новости

Экзистенциальный кризис компании Окулус в обработке персональных данных




31.05.2018
zuck.0.0

Недавно были опубликованы новые условия обслуживания и политики конфиденциальности Oculus. Теперь вы можете получить доступ к информации, которую Oculus хранит о вас, войдя в свою учетную запись и посетив Личный центр конфиденциальности.
Facebook пересматривает политику конфиденциальности и условия обслуживания Oculus, поскольку компания готовится к выпуску своей первой автономной гарнитуры VR.
Изменения происходят на фоне новых европейских правил конфиденциальности и международного движения, ставящего под сомнение платформу и бизнес-модель Facebook. Ранее в этом месяце генеральный директор Марк Цукерберг появился перед Конгрессом, чтобы ответить на вопросы об обработке компанией личных данных.

Кроме того, через несколько недель на конференции разработчиков F8 ожидается, что Facebook представит сведения о запуске гарнитуры Oculus Go VR стоимостью 200 долларов США. Запуск, ориентированный на потребителя, является важным для Facebook, так как это первый автономной потребительский продукт. Go запускается через шесть лет после основания Oculus и более четырех лет после того, как Марк Цукерберг решил его приобрести. Oculus впервые запустила Gear VR для телефонов Samsung, а ее высококачественная гарнитура Rift находится в топах Windows Microsoft. С запуском Go, гарнитура VR будет стоять сама по себе в качестве самостоятельного потребительского продукта по довольно привлекательной цене.

Для сообщества разработчиков VR есть надежда, что Go может открыть новую активную (и оплачиваемую) базу пользователей. Однако я также слышал от разработчиков, которые по-прежнему обеспокоены выпуском своих виртуальных миров на платформах Oculus — тем как Facebook собирает и обрабатывает личные данные и как это влияет на демократию в будущем.

«Это экзистенциальный кризис для нас — убедиться, что мы правильно обрабатываем данные» — сказал Макс Коэн, глава продукта на платформе Oculus, во время телефонного разговора.

Какую информацию хранит Oculus?
Когда Oculus запустил Rift в 2016 году, компания начала хранить моментальные снимки онлайн, раз в минуту, в фактическом и «среднем» положениях контроллеров Rift и Touch. До недавнего времени эти данные были связаны с отдельными учетными записями Oculus.

Данные по-прежнему существуют, но представители Oculus заявили, что «не они могут использоваться для идентификации людей». Согласно Oculus, эти данные «используются для создания агрегированной информации о игровом пространстве, которую разработчики могут получить, чтобы помочь сообщить об их игровом дизайне».

«Мы со временем поняли, что нам не нужно связывать информацию о движении с вашей учетной записью, чтобы наши системы работали, поэтому мы перешли в систему, в которой все данные о движении теперь не определены», — написал представитель Oculus в ответ на вопросы.

Для тех, кто незнаком с этим: гарнитура Oculus Rift и сенсорные контроллеры, которые упакованы вместе, точно отслеживаются с помощью датчиков, которые немного больше, чем слегка модифицированные веб-камеры, которые ищут точки света на поверхности гаджетов.

«Мы не регистрируем информацию о кадре за кадром», — написал представитель Oculus в электронном письме. «Скорее, мы регистрируем данные движения с интервалом в 1 минуту, включая конкретные измерения по времени и агрегированную информацию (например, минимальную, максимальную и среднюю) для положения гарнитуры и сенсорных контроллеров. Эта информация не является цельной и не может использоваться для идентификации людей».

Приложение Facebook Spaces — социальный опыт, который связывает людей с Facebook Messenger, Rift, а также гарнитурами, которые производятся не компанией Oculus, — отделены от Oculus и покрыты вместо этого политикой конфиденциальности Facebook. Компания заявила, что «не регистрирует информацию о движении с пространств».

«Данные перемещения аналогичны, на мой взгляд, для мыши или клавиатуры для VR», — сказал Коэн.

Я спросил у Facebook, что должно заставить разработчика отказаться от данных о перемещении и связать его с вашей учетной записью. Дженни Холл, которая руководит программами обеспечения конфиденциальности для юридической команды Oculus, заявила, что есть процесс обзора приложений и «контрактная защита» с разработчиками наряду с другими инструментами для предотвращения злоупотребления.

«Конфиденциальность — это то, что нужно всему сообществу, о котором мы думаем, мы не можем просто исправить это или подумать об этом сами», — сказал Холл.

В следующем месяце компания планирует запустить новый раздел «Мой центр конфиденциальности» своей службы с обновленными инструментами, в которых пользователи могут загружать информацию, которую Окулус хранит о них.

«Если есть идентифицируемые данные, которые хранятся и связаны с вашей учетной записью, мы сделаем это доступным, чтобы люди знали об этом и могли загрузить их», — сказал Коэн.

Настройка ожиданий пользователей
Новая политика конфиденциальности Oculus и условия обслуживания вступают в силу 20 мая, теперь соглашение об обслуживании включает код поведения компании непосредственно в документ.

Новые термины состоят в одном разделе: «люди могут пользоваться Сервисом, если они чувствуют себя в безопасности», а в другом требует, чтобы пользователи согласились не «нарушать, отрицательно влиять или препятствовать кому-либо полностью пользоваться Сервисами, включая, но не ограничивая, дискредитирующее, оскорбительное, угрожающее, фанатичное, непристойное, вульгарное, порнографическое или иное оскорбительное поведение».

«Если люди не чувствуют себя в безопасности в VR, они не будут использовать наши услуги», — сказал Холл. «Мы хотим сделать так, чтобы людям было понятно, как им необходимо вести себя на нашей платформе».

Таргетинговая реклама на Facebook

Как и Rift и Gear VR, Oculus Go не требует использования учетной записи Facebook, необязательно связывать ваши учетные записи Oculus и Facebook. Если вы это сделаете, определенную информацию, такую ​​как «интересы, которые вы выбрали для публикации в своем профиле Facebook», можно использовать, чтобы предлагать VR-контент, который вам может понравиться от Oculus.

В соответствии с проектом блога Oculus, в котором сообщается об обновлениях: «Мы не делим данные с Facebook, которые позволят третьим сторонам ориентировать рекламу на основе использования вами платформы Oculus». В электронном письме представители Oculus пояснили: «Это не наш путь в настоящее время», чтобы третьи стороны могли настроить таргетинг объявлений на пользователей Oculus, которые связали свою учетную запись с Facebook.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top