AR теперь будет помогать делать покупки на Shopify!
Новости

Safari браузер от Apple поможет вам сделать правильный выбор и покупку благодаря дополненной реальности!




26.09.2018
Дополненная реальность

Продавцы теперь имеют возможность предоставлять клиентам возможность делать покупки пользуясь технологией AR через браузер Safari.

Apple теперь работает и с технологией дополненной реальности. Компания работала с Pixar для создания специального формата файлов под названием USDZ, который может принимать контент AR и выводить его в реальный мир таким образом, который кажется более естественным и реальным, и совсем недавно, во время конференции Apple’s 2018 Keynote, генеральный директор Apple, Тим Кук продемонстрировал два впечатляющих AR-приложения который будет работать на ARKit2 компании.

Недавние данные о вакансиях в компании также показывают, что у Apple большие планы по объединению AR с их сервисом Apple Maps.

В понедельник Apple выпустила iOS 12, и с ней появилось множество желаемых обновлений, которые ожидали пользователи iPhone и iPad. Одной из самых захватывающих является новая функция, называемая AR Quick Look — которая дает вам возможность просматривать AR-объекты на вашем устройстве? непосредственно через браузер Safari от Apple без необходимости использования дополнительного стороннего приложения.

Компания Shopify объявила о том, что будет обеспечивать полную поддержку AR Quick Look для тех, кто работает на своей платформе, и предлагает более 600 000 продавцов Shopify в 175 странах, способных принести технологию AR в свои личные магазины.

Это отличная возможность для маркетинга!

Предмет покупки в ARShopify само по себе является бизнесом, направленным на предоставление продавцам передовых инструментов маркетинга, необходимых для того, чтобы они, продавцы, стали конкурентной силой против крупных интернет-магазинов, таких как Amazon, Alibaba и Walmart; которые, кстати, уже внедряют AR.

Предоставление продавцам Shopify возможности предложить AR-возможности своим клиентам прямо кореллирует с их же заявлением о миссии компании, которое является простым и прямым: «Первый магазин Shopify был нашим. Наша миссия — сделать коммерцию лучше для всех с тех пор. Сделать торговлю лучше для всех ».

В этом весь смысл AR Quick Look от Apple: использование AR-мощности для создания всего, от игр и социальных приложений, до навигации и шоппинга.

В рамках анонса компания Shopify также выпустила рекламный ролик с участием компании Pure Cycles, продавца Shopify, который в полной мере использует ARKit2 и AR Quick Look. В видеоролике Джоранд Шау, соучредитель Pure Cycles, утверждает: «Ваш мозг начинает думать, что вы смотрите на продукт», добавив: «Вы можете видеть это, видеть его в своем магазине, в своей гостиной, и это кажется более чем реальным».

Обновляя свой торговый сайт для поддержки технологии AR Quick Look, Shopify в конечном счете открывает ворота на гораздо более крупном онлайн-рынке, где AR работает прямо в браузере — до тех пор, пока вы используете Safari, — и дает потребителю возможность покупок, где они cмогут предварительно просматривать продукты из своего дома.

Подобно более крупным магазинам, таким как Wayfair и IKEA, вы сможете просмотреть товар Shopify, чтобы увидеть, будет ли диван или стол хорошо выглядеть в вашем доме, прежде чем вы действительно купите товар. В конце концов, это означает лучший опыт покупок в Интернете, когда потребители могут чувствовать себя уверенно в своих покупках. Это также также решает множество проблем для торговца, уменьшая количество возвратов, экономя время и деньги как для них, так и для потребителя.

Shopify AR, поддерживаемый Apple Quick Look, теперь доступен всем продавцам Shopify. Apple iOS 12 теперь доступна для большинства устройств Apple с помощью обновления программного обеспечения.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top