Snapchat теперь позволяет рекламодателям продавать прямо внутри приложения
Новости

Snapchat теперь позволяет рекламодателям продавать прямо внутри приложения




26.09.2018

В Ready Player One главный злодей хочет заполнить до 80% поля зрения пользователей рекламой. Хотя это явное преувеличение, вопрос о том, как рекламодатели делают деньги на VR, по-прежнему остается серьезным вопросом. После того, как технология отслеживания глаз станет основной, можно будет отслеживать пользовательские данные на еще более углубленном уровне — например, что пользователь просматривает внутри приложения VR и как долго . К счастью, мобильная AR — это гораздо менее развитая платформа.Поскольку пользователи все еще указывают свои телефоны и смотрят на экраны смартфонов, чтобы взаимодействовать с виртуальным миром, есть доступное окно для показа рекламы и продажи продуктов прямо там. Snapchat недавно предоставил новую возможность рекламодателям — приобретение линз и фреймов со спонсорским логотипом, благодаря чему пользователи будут видеть официальные логотипы и бренды на своих селфи, но теперь они идут еще дальше.

В приведенном выше примере вы можете увидеть женщину, делающую селфи, используя фильтр Candy Crush, который теперь имеет видную кнопку «Установить сейчас», заставляя пользователя (и зрителей) сразу загружать и воспроизводить игру. Представьте себе мир, в котором вы можете делать селфи в солнцезащитных очках AR, спонсируемых крупным брендом, а затем купить реальную версию этих солнцезащитных очков, которые будут отправлены в ваш дом, с помощью вашего телефона или приложение. Это мощный инструмент.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top