Заключительная фаза разаработки платформы PS4 — какие итоги?
Новости

Sony PlayStation — входит в заключительную фазу разработки




21.08.2018
Заключительная стадия разработки

Sony PlayStation 4 , входит в свою заключительную фазу разработки как утверждает компания, сообщил репортер Takashi Мошизуки, ссылаясь на разговор с PlayStation главного редактора Tsuyoshi Кодера. Но консолидация консоли может продолжаться дольше, чем вы думаете — за три года до того, как выйдет очередная консоль PS, — говорит Кодера в недавнем интервью WSJ.

«Мы будем использовать следующие три года, чтобы провести подготовку следующего шага, подготовить условия для последующего важного скачка в будущем», — сказал Кодера The Wall Street Journal .

Объявление появилось вскоре после того, как новый генеральный директор Sony Kenichiro Yoshida объявил о трехлетнем бизнес-плане, в котором внимание компании перенесено на контент и важные генераторы дохода, таких как PS Plus и онлайн-подписка на PS4.

«Сообщество фанатов Sony PlayStation — наше самое большое и перспективное направление с 80 миллионами ежемесячных подписчиков в PlayStation Network», — сказал генеральный директор Sony Кеничиро Йошида.

Начиная с выпуска PS4 в 2013 году, консоль продала более 79 миллионов единиц консолей. Эта цифра включает в себя PlayStation 4 Pro ,улучшенную версию обычной PS4, которая подерживает 4K-рендеринг и улучшает производительность PSVR , которая была запущена в ноябре 2016 года.

Kodera говорит, что продажи PSVR растут, хотя по общему мнению, это пока только ожидания Sony. Официальные данные, опубликованные в конце 2017 года,говорят что более двух миллионов PSVR были проданы во всем мире после выпуска гарнитуры в октябре 2016 года.

Kodera рассказал группе журналистов, в том числе WSJ, о том, что Sony в настоящее время рассматривает способы лучшей интеграции мобильности в следующее поколение PlayStation, подобно тому, как Nintendo Switch может быть использовано в равной мере и как переносное устройство и как домашняя консоль.

Что это означает для стратегии Sony VR?

Учитывая, что PSVR уже предоставляет возможности рендеринга PS4/Pro, разрабатываемый PSVR 2.0, вероятно, не может быть поставлен перед следующим циклом продукта консоли. Но поскольку различия начинают размыватся между стационарной консолью и портативным ее вариантом, неизбежно те же самые сдвиги отражаются на мобильных VR и «привязанных» VR-гарнитурах с гарнитурами, такими как Oculus Project Santa Cruz, готовым переопределить мобильный VR с его беспроводными возможностями 6DOF — следующий большой скачок для Sony, ее перемещение в области VR может выглядеть совсем по-другому через три года.

Как бы то ни было, PSVR выглядит так, как будто это будет в течение следующих трех лет. Как единственная консольно-совместимая гарнитура VR на рынке, ее продолжительный и успешный рост практически гарантирован, так что цены на консоль и гарнитуру снижаются в ожидании следующего технологического скачка от Sony.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top