Transference — мощный триллер с великлепным сюжетом и атмосферой
Игры

Transference — триллер-адвенчура цифрового века которая погрузит вас в глубину чужого оцифрованного подсознания!




20.09.2018
VR-игра Transference

Transference (2018) — это однопользовательский психологический триллер, который происходит в теневом отражении реальности — моделирование коллективных умов семьи, которые предположительно были безнадежно испорчены после того, как отец, ученый, проверил свою прорывную теорию на себе, своей жене и ребенке. Несмотря на достаточно короткую продолжительность игры вы останетесь довольны ею, из-за интенсивного и захватывающего развития событий, остроты сюжета и качество картинки, больше похожей на фильм, вы не пожалеете о своей покупке!

Информация о игре:

  • Официальный сайт;
  • Издатель: Ubisoft;
  • Разработчик: SpectreVision, Ubisoft Montreal;
  • Доступно по: Steam (Vive, Rift), Oculus Store (Rift), PlayStation Store (PSVR);
  • Рецензия основана на опыт с: Oculus Rift, HTC Vive;
  • Дата выпуска: 18 сентября 2018 года.

Игровой процесс

Начав играть мы узнаем, что ученый Раймонд Хейс изобрел способ воспроизвести органическое человеческое сознание в виртуальной среде. В сюжете есть место для интерпретации, но, судя по вступительной речи Хейса, кажется, мы были либо испытуемым, либо его коллегой, который подписал контракт, чтобы помочь ему реализовать свою мечту о вечной жизни. В любом случае, он благодарит нас за нашу роль в том, чтобы сделать это возможным.

VR-игра

Проснувшись на углу улицы перед домом Хейса, ясно, что нас бросили в странную виртуальную реальность, в которой вам стоит полагаться только на себя. Отсутствующие активы, такие как дверные молотки и подъездные пути, проявляются в виде больших черных полос с красными сообщениями.

Сломанный файл фиксируется путем решения соответствующей головоломки, такой как воспроизведение нескольких музыкальных нот на гудках жилого дома или настройка радио, поэтому вы можете временно связать двух членов семьи вместе для решения квеста. Это не так просто, поскольку, вы скоро узнаете, что отключение света позволяет вам преодолевать одну из трех внутренних реалий, сосуществующих отдельно, каждая из них это отражение реальной квартиры семьи, как ее видят своими глазами Хейс, его сына Бен и его жена Кэтрин.

Паззлы имеют большой уровень сложности, и есть только несколько моментов, когда решение пазла сразу становится очевидным. В видеозаписях Хейс или его воспоминаниях мало пользы и помощи, поэтому вы в основном предоставлены сами себе, чтобы выяснить, как избежать прогрессивно ужасающего моделирования.

Фоновый шум постоянно нагнетает беспокойство и дискомфорт, со звуками грохочущих дверей и голосами, которые молят о помощи. Худший звук был в момент, когда ужасный монстр, который уже испортил три цифровых репликанта, выскочил в тревожно непоследовательные моменты высокого напряжения. И вы не сможете бежать от него или скрываться; вы ходите в невероятно медленном темпе на протяжении всей игры, ища решение следующего паззла и надеясь, что зверь больше не появится для еще одного из его страшных прыжков.

Тем не менее, прыгать пугает очень мало, что делает аспект ужаса более зависимым от повествования и переломанной игры. Переживания в виде видеозаписей с участием Хейс разбросаны по всей игре, и по ним видно, насколько они были обеспокоены тем, что он стал искать оптимальное решение. Найденные в игре объекты, такие как USB-накопители, аудиозапись, заметки и книги, выступают в качестве вспомогательного материала, позволяя Хейсу предлагать зрителям краткий взгляд на его семейную жизнь и почему он продолжил свою работу после того, как все в нем разочаровались.

Локация в игре

Несмотря на то, что это объектно-ориентированный опыт, о каких-либо инвентарях говорить не приходится, требуя, чтобы вы вручную переносили ключевые объекты через цифровые трещины, включая и выключая выключатели света в доме. Иногда не совсем ясно, какие объекты важны для решения головоломки, поэтому полное понимание всех доступных измерений необходимо, чтобы понять, чего именно не хватает вам. Это может неприятно затягивать время на решение некоторых головоломок, но, к счастью, квартира не такая большая, что вы будете охотиться слишком долго.

Игра коротка и ее продолжительность была всего полтора часа в моем случае. В то же время я останавливался, чтобы осмотреть многие найденные объекты, и может, упускал много интересного, поэтому ваши впечатления могут отличаться от моих. В конце концов, SpectreVision и Ubisoft пытались найти тонкую грань между приключенческой игрой и небольшим бюджетным инди-фильмом, поэтому я не очень-то против того, чтобы темная динамика игры соответствовала этому конкретному стилю. Тем не менее, я считаю что игру можно было бы насытить контентом до, по крайней мере еще двух-трех часов, но я согласен признать, что более длинный формат, возможно,  лишит пользователя бесконечно острых ощущений и захватывающего действия.

Визуальная составляющая в этой игре — это не графический потолок в VR, но в конкретно этом случае, с Transference были моменты когда я забывал, что я сижу к кресле в VR-гарнитуре . Визуально игра выглядит как ААА-проект или очень близка к этой оценке. Отличное освещение, высококачественные текстуры и эффекты, а также чрезвычайно хорошо реализованные звуковые эффекты помогли создать одну из самых красивых и достойных приключенческих игр на сегодняшний день!

Персонажи тоже выглядят очень реально и живо, что немаловажно для погружения в игру. Это происходит благодаря отличной анимации персонажей для кратких, но поразительных интерлюдий и грамотным голосовым сообщениям, которые повсюду бьют ваш мозг.

Взаимодействие с объектами в игре довольно стандартно, и многие объекты мира кажутся достаточно естественными и натуральными в том, как они взаимодействуют с миром. Ваши руки представлены в призрачном неоновом синем цвете, давая вам достаточно визуального сигнала, чтобы использовать их аккуратно, но не настолько откровенно, чтобы сталкиваться с размытой симуляцией, которая является миром переноса.Адвенчура

Комфорт

Игра представляет несколько вариантов комфорта, поэтому игрок любого уровня подготовки может играть без особого напряжения. Игра включает в себя дополнительную возможность «blinder», которую можно переключить, чтобы уменьшить поле обзора во время движения вперед и поворота — что-то, что сильно напоминает такую же технологию в Ubisoft Eagle Flight (2016).

Там есть также возможность включить плавный поворот и возможность поворота камеры с переменным углом поворота, последний из которых подходит для новых пользователей или тех, кто имеет слабые желудки.

К счастью, игра, похоже, распознает, если пользователь сидит, и автоматически настраивает свою высоту в игре, поэтому нет никакого странного растяжения, чтобы взаимодействовать с найденными объектами или головоломками. Крючок переключается, поэтому вы можете легко получить доступ к нижним шкафам, хотя с точки зрения погружения это менее выгодно, чем способность «захвата силы».

Вывод

«Transference» — это короткое приключение через искаженные оцифрованные умы семьи, вникающее в их страхи и заботы, которые, похоже, изменили мир вокруг них после ужасного эксперимента, чтобы скопировать их сознание, их «я» на цифровой носитель. Большая часть острых ощущений лежит в гнетущей и реалистической (хотя и раздробленной) атмосфере игры, хотя скримеры тоже есть , и вы получите импульс кошмарного ужаса. Игра прокладывает тонкую грань между приключенческой игрой, ее головоломками и найденными объектами, рассказывающими историю, и темным инди-фильмом, который подводит вас к быстрой финальной развязке. Слишком короткая для некоторых, в конце концов, игра отражает краткое но мощное и наполненное повествование, которое, будучи длиннее по времени скорее всего не было бы таким ярким и захватывающим.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top