В долгосрочной стратегии Google могут доминировать VR / AR
Новости

В долгосрочной стратегии Google могут доминировать VR / AR




30.06.2018
WorldSense

Уверенность — это необходимое условие для наслаждения магией VR. Есть так много вещей, которые могут пойти не так, пока вы в шлеме VR, и большинство из нас знает об этом, прежде чем очки опустятся на наши глаза. Дискомфорт не позволяет носить что-то, что блокирует ваш взгляд на реальный мир, просто пытаясь опираться на что-то, что на самом деле не является потенциально смертельным. Производители гарнитур должны преодолеть эту проблему, чтобы люди могли свободно двигаться.
И есть так много причин оставаться в реальном мире — твоей семьей, друзьями и телевидением. В течение последних трех лет некоторые крупнейшие в мире технологические компании узнали, что очки VR никогда не будут господствовать до тех пор, пока они a)Слишком ограничивают ваше движение и b)отделяют вас от ваших друзей и семьи.
Компания, которая решит эти проблемы в доступном виде — со стандартными настройками — будет иметь сильную позицию среди конкурентов. В этой статье мы расскажем о том, почему Google может быть наилучшим образом позиционирована для этого.
В сентябре 2015 года Джон Кармак, главный технологический специалист Oculus, на вопрос о перспективах технологии отслеживания изнутри (идея о том, что гаджет отслеживает свое местоположение) для гарнитуры Facebook VR ответил следующее:
«У нас есть 30 экспертов по компьютерному видению в Oculus из разных компаний, которые мы приобрели, и никто из них не хочет просто решить эту проблему. Они все работают над своими эзотерическими, исследовательскими вещами, пока это является проблемой, которую я хочу решить прямо сейчас. Хотелось бы, чтобы кто-то провел весь прошлый год, работая над этим.»
В некотором смысле Google приобрел создателя Word Lens более чем за год до того, как был сделан этот комментарий. Разработчик создал AR-приложение, которое распознало текст на другом языке на вывеске в реальном мире и заменило его переводом на необходимом вам языке.
В то время как две технологии не совпадают — и Facebook добился больших успехов в отслеживании наименьших издержек — приобретение Word Lens компанией Google является ключевым примером того, как компания делает ранние инвестиции в людей и проекты, которые будут окупаться наполовину десятилетие или больше. Google Lens теперь делает то, что делал Word Lens, и он доступен в качестве основной части сервисов и приложений Google на миллионах устройств. Вы можете осуществлять поиск в обширной библиотеке Google Фото, используя термины типа «бумага», чтобы найти документ, который вы сфотографировали, или «плавание» для фото вечеринки с бассейном. Объедините эту работу с другими долгосрочными многолетними усилиями в Google, такими как проект Танго по отслеживанию Джонни Ли, и вы можете начать понимать, как компания будет применять свою основную задачу для VR — «Организуйте информацию в мире и сделайте ее универсальной и полезной».

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top