Капитализация рынка VR/AR технологий составила 3,2млрд. долларов в 2017 году
Новости

В 2017 году капитализация рынка потребительского контента и приложений VR/AR составила 3,2 млрд. долларов




23.08.2018
Показатели капитализации рынка VR

Согласно анализу IHS Markit, потребительский рынок AR и VR увеличился на 72% в 2017 году и достиг отметки в 3,2 млрд. долларов.
Ключевыми факторами, определившими такой рост, является постоянно растущая пользовательская база, которая готова вкладывать больше денег в контент, приложения и развлечения на базе VR, количество которых растет со скоростью света. Несмотря на то что VR, скорее всего, останется довольно нишевым рынком в течение следующих нескольких лет, IHS Markit считает, что к 2021 году VR -рынок будет насчитывать 75,7 млн. пользователей.

Однако если смотреть на количество пользователей, то можно с уверенностью сказать, что AR начнет опережать VR в ближайшие несколько лет. Только количество установок приложений ARKit на устройства Apple составило 375 млн. в 2017 году.

Пирс Хардинг-Роллс, директор отдела исследований и анализа IHS Markit, сказал:

Потребительский рынок AR является более востребованным, чем VR, потому что возможности AR могут быть использованы в большем количестве категорий контента и приложений.Использование продуктов AR со смартфонов популярно среди огромного количества пользователей, однако это количество значительно сократится из-за ограничений, которые накладываются карманными гаджетами и небольшими экранами. Но несмотря на это, общий потенциал потребительского рынка AR значительно превзойдет VR в течение следующих пяти лет.

Широкая сфера применения

Технология AR начинает находить широкое применение в приложениях, посвященным самым разным сферам. Расходы на создание приложений с функциями AR в развлекательном, игровом секторе, секторах розничной торговли и коммуникаций составили 2 млрд. долларов в 2017 году.

Хардинг-Роллс сказал:

Использование технологии AR в потребительском рынке станет доминирующим в области приложений для смартфонов в течение ближайших нескольких лет. AR-гарнитуры совершенствуются, но мы ожидаем от потребителей проявления интереса к нишевым приложениям, таким как спортивный тренинг или полеты на дронах, а не применение смартфонов в качестве устройств общего пользования.

Однако рынок VR также показывает рост. Количество скачиваний VR-приложений выросло до 28 млн. в 2018 году, по сравнению с 18 млн. в 2016 году. Также значительно увеличилось количество VR-мероприятий: оно достигло значения 8945, что на 52% больше чем в 2016 году.
Появление некоторых отдельных моделей VR-гарнитуры на рынке в течение ближайших нескольких лет также, вероятно, приведет к еще большему увеличению количества скачиваний VR-приложений. Этот факт, а также факт общего снижения стоимости гарнитуры дает все основания предполагать, что рынок VR-оборудования к 2021 году достигнет капитализации в 5,9 млрд. долларов.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top