Горо Фуджита презентовал новые художественные возможности в VR!
Новости

VR-манга в исполнении Горо Фуджита может открыть новый жанр в VR-индустрии!




15.09.2018
Переиздание "Dragon Ball"

Будучи действующим художником в команде Facebook Social VR, Горо Фуджита делал довольно впечатляющие иллюстрации в рамках своего ежедневного творческого режима, используя Quill и Oculus, из первой партии VR-гарнитур, рисовал  и оформлял инструментарий, который помогал развиваться. Однако, в последнее время, в нескольких своих последних творениях, Горо Фуджита использует возможности VR для перевода комиксов в виртуальную реальность! Как пишет Фуджита — он теперь убежден, что «комиксы внутри VR — это что-то».

Воспользовавшись известной мангой «Dragon Bal», Фуджита недавно воссоздал культовый момент, когда Пикколо пожертвовал собой для Гохана, старшего сына главного героя Гоку. Анимационные эффекты придают работе определенно больше манга-подобного ощущения, чем аниме как таковое, что-то что сам Фуджита называет «manime».

Вот пример оригинального «вдохновения» для иллюстраций Фуджита:

Комикс

А теперь мы видим это как интерпретацию  от Горо Фуджита — вы можете проверить это самостоятельно в Facebook Spaces, социальном VR-приложении компании, которое позволяет вам общаться, делиться панорамными 360° фотографиями  и видео, а также проектами Quill.

В подтверждение своих слов сам Фуджита утверждает, что VR-иллюстрация «больше напоминает доказательство концепции» и что в настоящее время у него нет планов выпускать какие-либо версии VR-фирменной манги, такие как Dragon Ball, он сейчас предпочитает создавать свои собственные оригинальные продукты. Он говорит, что проектирование сцены в VR позволяет ему создавать его продукты быстрее, чем любой материал или технология, с которыми он экспериментировал до сих пор.

«Что-то щелкнуло во мне, когда я обратил свое внимание на комикс Spiderman вчера, и я захотел потратить немного больше времени и попробовать кое-что нарисовать. Я взял страницу манги Dragonball и переложил ее в виде моей интерпретации в VR. Этот ключевой момент заставил меня полюбить Пикколо! Это был интеерсный эксперимен!? Я бы полностью прочитал комиксы! Quill комикс — это будет чем-то!»

Будучи в прошлом художником по визуальному дизайну в Dreamworks, Фуджита работал над такими фильмами, как Мегамозг (2010), Мадагаскар 3 (2012), «Пингвины Мадагаскара» (2014) и Беби-Босс (2017). Фуджита присоединился к команде Oculus Story Studio в качестве арт-директора в 2014 году, а затем перешел с этой должности на позицию «artist-in-residence», когда развитие Quill было подхвачено командой Social VR от Facebook.

Фуджита делится с Quill контентом в течение нескольких дней через свой Twitter и проводит ежемесячные сессии обучения через стримы для своих сторонников.

В то же время Фуджита не первый, кому пришла в голову идея создания и переложения манги для VR-гарнитур — ранее Square Enix выпустила долгосрочный манга-проект под названием «Tales of Wedding Rings VR» (2018), а в прошлом месяце, августе VR манга-игра MyDearest’s TOKYO CHRONOS достигла нужной планки финансирования в Kickstarter — все это сильный аргумент в пользу растущего жанра. При правильном понимании, использовании и интерпретации инструментов (в данном случае Quill) один разработчик может быстро создать VR-комикс или мангу без необходимости актеров, озвучки и без необходимости осваивания игрового движка.

Для начинающих создателей VR-комиксов, Фуджита предлагает обратить взгляд за кулисы того, как он сам создал сцены Dragon Ball:

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top