Обучение работников служб поддержки с инвалидами теперь в VR
Новости

VR-технология помогает улучшить качество жизни недееспособных людей




25.09.2018
Варианты решения ситуации в VR

Австралийская компания «House with No Steps» работает над прототипом VR-технологии, которая будет создана чтобы улучшить обучение работников, работающих с инвалидами, в том, как справляться с потенциально опасными ситуациями.

В отрасли, такой как поддержка инвалидности с множеством непредвиденных ситуаций, VR-технологии обучения и моделирования возможных ситуаций может предоставить бесконечные возможности для обучения.

«Виртуальная реальность — мощный инструмент, — говорит Эндрю Ричардсон, генеральный директор House with No Steps Group. «Мы хотим использовать его, чтобы помочь нашим сотрудникам поддержки инвалидов безопасно учиться действовать в возможных ситуациях с высоким уровнем риска на рабочем месте».

VR-технологии для обучения«Наличие хорошо подготовленных, преданных делу сотрудников лежит в основе нашего стремления оказывать профессиональную поддержку нашим клиентам».

Соответствующая VR-технология была создана в 2017 Immersive Tech Hackathon для поддержки инвалидов и была поддержана грантом в размере 200 000 долларов США от Инновационного фонда трудовых ресурсов Национальной службы по инвалидности (NDS).

Компания House with No Steps, которая предоставляет услуги поддержки инвалидов, такие как полноценный отдых и возможности трудоустройства для людей с ограниченными возможностями, обнаружила, что «случаи риска» для работников поддержки делятся на четыре ключевые категории:

  • экологические;
  • медицинские;
  • поведенческие;
  • эмоциональные.

Потенциальные риски включают все: от возможного пищевого отравления до насилия. В настоящее время нет эффективного протокола обучения, охватывающего все четыре из этих категорий. Нет единого способа устранить риск, заставляя работников поддержки изучать нюансы личности каждого человека, чтобы предоставить правильную реакцию и действие на возникший инцидент.

VR-технологии позволяют сотрудникам отработать свои реакции и действия в самых разных ситуациях, не ставя под угрозу жизнь и здоровье клиента или самих себя.

В одном опыте, испытанном во время работы над прототипом, работник должен был правильно отреагировать на неадекватные действияПроцесс симуляции трех клиентов в гостиной общего дома. У одного клиента посттравматический военный синдром, который возникает из-за сюжета на телевизоре, второй клиент реагирует, начиная его бить, и третий клиент выбегает во входную дверь в отчаянной попытке уйти от ситуации.

В этом сценарии рассматривается, что может и должен сделать работник службы поддержки, когда он заходит в комнату, чтобы решить эти непредсказуемые поведенческие сценарии.»

«Люди вносят серьезные изменения в своей жизни, когда они приходят работать в наш сектор поддержки инвалидов, — сказал участник, который протестировал прототип. «Таким образом, эта VR-технология может помочь людям подготовиться к непредвиденным ситуациям. Вы находитесь в ней, и и при этом все в безопасности, вы и клиенты. Преимущество клиента заключается в том, что они не подвергаются риску с неподготовленным вспомогательным работником.

VR уже доказал свою эффективность, в подготовке сотрудников полиции направленной на получение знаний о том, как деэскалировать потенциально опасные ситуации, а также в обучении студентов-медиков тому, как принимать решения по спасению жизни в сложных ситуациях. Внедрение VR в этот сектор может помочь в обеспечении более безопасных условий труда не только для сотрудников, но и для их клиентов.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top