VR-симулятор автомастерской «Wrench» выйдет в продажу уже осенью 2018!
Игры

VR-симулятор автомастерской «Wrench» выйдет в продажу уже осенью 2018!




14.09.2018
VR-симулятор автомастерской

Если техническое обслуживание и подготовка автомобилей к соревнованиям в VR звучит для вас как способ отлично провести время, то «Wrench» — один, на что нужно следить. Представленный недавно «прототип» трейлера, предоставил нам доказательство того, что «Ключ» имеет очень детализированные детали для автомобилей, которые разработчик надеется использовать в игре со всеми их возможностями при ремонте и модернизации авто.

Студия-разработчик «Missing Digit», объявила, что их симулятор сборки автомобилей будет запущен в Steam Early Access этой осенью 2018 года. Пока что нет конкретной даты запуска, хотя студия недавно выпустила новый трейлер, который показывает больше игрового процесса по решению механической головоломки, во время которой вы собираете автомобиль из запчастей, деталь за деталью, кусок за куском.

Игра ориентирована на HTC Vive и Oculus Rift, которые включают поддержку контроллеров движения, хотя также будет поддерживаться стандартную установку на ПК и работу с клавиатурой без VR.

Возможности «Wrench» включают:

  • Стройте и укрепляйте отношения с постоянными клиентами;
  • Ведите журнал и обслуживайте автомобили клиентов придерживаясь расписания гонок;
  • Рекомендуйте и устанавливайте модификации, основанные на характеристиках и манере вождения клиента;
  • Создавайте и модифицируйте свою мастерскую;
  • Развивайте и улучшайте репутацию своей мастерской и наймите механиков, чтобы помочь привлечь больше клиентов.

Оригинальная статья (18 августа 2017 года): 3D-художник и автомобильный энтузиаст, Алек Муди в настоящее время разрабатывает свой VR-проект  для автосервисов, его занятость на полный рабочий день, и ранние, но успешные результаты говорят сами за себя. Многолетний опыт 3D-аниматора в игровой индустрии, создающий высококачественные решения для таких игр, как The Order: 1886, наряду с различными работами для симуляторов автомобилей, таких как iRacing и Game Stock Car, плюс потрясающие модели, представленных в в таком же стилистическом ключе как и «Wrench», все это заставляет нас поверить в то, что его проект будет успешен и сделает отличные продажи.

Как объяснил Moody в своем блоге, он хотел создать игру, которая бы с одной стороны реализовала его сильные стороны как художника, а с другой стороны отобразила его интерес к автомобилям.

«Поскольку я специализируюсь на моделировании механических объектов для видеоигр и я не программист, любая игра, которую я создаю, должна быть отлично проработана как художественный контент и освещения потребностей программирования», — писал он. «Имея это в виду, наряду с моим личным интересом и знанием автомобилей и автоспорта, я разрабатываю игру о работе механиков с автомобилями с акцентом на подготовку их к автоспорту».

Благодаря многочисленным компонентам, смоделированным до предельных деталей благодаря эффективной технике фотограмметрии, игра также идеально подходит для VR, так как каждая часть автомобиля отлично выглядит даже при близком рассмотрении, а контроллеры движения позволяют точно манипулировать с деталями. Детализация текстур в игре достигает такого высокого уровня, который с запасом превышает возможности даже самого высокопроизводительного VR-оборудования.

«Я отношусь к каждой части игры, независимо от того, насколько она важна, со всей возможной отдаxей и использую все имеющиеся технологии на все 100 процентов», — говорит Муди в  своем арт-посте в блоге. «Я также довожу это искусство до уровня детализации, который будет сохраняться через несколько итераций VR-гарнитуры. В настоящее время, с текстурами полного разрешения, невозможно отобразить все детали [сегодняшнего потребителя Oculus Rift]. Когда мы увидим значительный скачок в разрешении гарнитуры, настройки игры могут быть подняты, и игра будет продолжать выглядеть отлично».

Относительно простые границы магазина позволяют сосредоточить внимание на детализации  автодеталей, а небольшая среда также хорошо подходит для VR, так как требования к локомоции достаточно просты. Те кадры которыми мы располагаем показывают детализированную сборку переднего подрамника MX-5 / Miata, но это будет функционировать как Bauer Catfish, комплектный автомобиль с ходовой частью Mazda, который предварительно был лицензирован для игры. Moody надеется добавить «другие шасси, трансмиссии и запасные части» позже в своей разработке.

Удивительно, но  пока что для игры под названием «Ключ» мы имеем явное отсутствие гаечных ключей или даже каких-либо инструментов в кадре, но это изменится. «Наиболее часто задаваемый вопрос, который я получаю, касается инструментов», — пишет Муди в описании видео. «Я планирую добавить трещотки, комбинированные гаечные ключи, ударные инструменты, штыри, динамометрические ключи, тиски и многое другое».

Будем ждать!

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Оставить комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий Войти

Оставьте ответ

To Top